?

Log in

Ich bin da. [entries|archive|friends|userinfo]
.

[ website | красота ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Инновации [Aug. 22nd, 2016|12:08 am]
.

Теперь хуй кто скажет, что ничего не меняется в лучшую сторону, что нет инноваций. Печати на всех погранпереходах страны сделали красивыми розовыми! Всем хорошего настроения.

Link24 comments|Leave a comment

понятно, блять [Aug. 17th, 2016|11:19 pm]
.
Link14 comments|Leave a comment

Гуляем с Пришляком [Aug. 10th, 2016|08:43 pm]
.

Link22 comments|Leave a comment

Слет фашистов в разгаре [Aug. 6th, 2016|06:09 pm]
.

Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2016|09:56 pm]
.
Вопрос с вонючими копытами решился сам собой - чувак вечером написал заяву об увольнении, надо ж так совпасть
Link22 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2016|01:43 pm]
.

Товарищи, а можно уволить человека за дичайшую вонь от копыт? Реально пиздец весь офис задыхается. Разговаривать бесполезно, уже пытались.

Link30 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 26th, 2016|10:34 pm]
.
Link2 comments|Leave a comment

Как просили [Jul. 24th, 2016|09:26 pm]
.

Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2016|09:03 pm]
.

Totaren!!! Тебя взломали, я там с каким-то пидором Вконтакте общаюсь, просит помочь с переводом денег

Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 24th, 2016|12:45 am]
.

Должна вам сообщить, что в Карелии Охуенно! Спокойной ночи.

Link14 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 22nd, 2016|11:12 pm]
.
Link15 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 20th, 2016|11:55 pm]
.
Link12 comments|Leave a comment

Надо наконец-то уже съездить в него [Jul. 16th, 2016|10:01 pm]
.

Череповец ^-^

Link12 comments|Leave a comment

есть такие парочка [Jul. 15th, 2016|10:07 pm]
.
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 15th, 2016|12:10 am]
.
Link10 comments|Leave a comment

Я вам немного скульптур принесла [Jul. 11th, 2016|01:16 am]
.

Для более лучшего сна

Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 8th, 2016|10:51 am]
.

Конеф, сколько лет с тобой знакомы, каждую пятницу постишь японок. И ведь никогда ни одну японку не трахнешь, так ведь? Ну и смысл? :)

Link32 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 7th, 2016|11:53 pm]
.

Говно!

Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 6th, 2016|12:29 am]
.
У вас так бывает? Я открываю ленту друзей честно почти каждый день, начинаю листать, понимаю что нихуя не понимаю и даже не хочу понимать, закрываю.
Link31 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 25th, 2016|12:03 am]
.
Красные коршуны, обитающие в поместье Ангус-Гленс в Шотландии, украли одежду пловцов с местного дикого пляжа, чтобы выровнять дно в своем гнезде.

Лесничий поместья Дейв Климент рассказал, что это происходит второй год подряд — в прошлом году в гнезде красных коршунов также были найдены украденные вещи. Со временем, считает лесничий, птицы стали разборчивее в выборе одежды. При проверке гнезда были найдены украденные трусы Armani, а также нижнее белье других марок и носки.
По словам Климента, на украденных вещах птицы откладывают яйца. И похищенные вещи явно помогают птицам увеличивать число появляющихся птенцов — если в прошлом году у коршунов вылупилось всего два птенца, то в этом их уже четыре.
Link5 comments|Leave a comment

Подарки от литовского фашиста Виле! [Jun. 22nd, 2016|11:40 pm]
.

Спасибо!

Link15 comments|Leave a comment

:))) [Jun. 21st, 2016|09:42 pm]
.

Link5 comments|Leave a comment

Пришляк и тут поспел [Jun. 21st, 2016|09:39 pm]
.

Шельмец цветметовый

Link3 comments|Leave a comment

но как же так [Jun. 20th, 2016|10:46 am]
.

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress, анонсированный Минпромторгом, по сути провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress (кочки на поле ага), оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.

За несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в "Мои желания".  Сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, товаров не продается.

Link11 comments|Leave a comment

Наобновлялся [Jun. 19th, 2016|12:05 am]
.
[Tags|]

Коллеги, снова нужна помощь.

Охренительно сегодня мой телефон наобновлялся в роуминге на 269 рублей. Я не совсем дебил так чтоб полностью, стоит запрет на передачу данных в роуминге, как он наобновлялся при этом? И как это на будущее предотвратить? ( не ездить никуда - не предлагать)

Link49 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 18th, 2016|12:20 am]
.
как бы мне бы встать бы в 5.30
Link12 comments|Leave a comment

ахаха [Jun. 16th, 2016|12:37 am]
.
Link18 comments|Leave a comment

И почему я не удивляюсь [Jun. 15th, 2016|12:06 am]
.

Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 13th, 2016|02:49 am]
.
[Tags|]

Коллеги, нужна помощь зала.

В андроиде 5.1.1 решительно не хотят работать мои любимые и самые важные в телефоне программы - ловец смс спама Postman и запись звонков.
Ну то есть они ставятся и тупо не работают, мне от этого некомфортно.
Я вижу, что в нём есть своя встроенная запись звонков, но это надо перед ответом на каждый звонок включать запись, а через мою старую любимую прогу всё подряд писалось по умолчанию.
Что поставить?

Link30 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 12th, 2016|11:17 pm]
.

Поехавшие ожидаемо из футбольного чемпионата устроили политические срачи, ебаные рогатые твари.

Link39 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 11th, 2016|08:20 pm]
.

Link21 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 10th, 2016|10:10 pm]
.
спасибо, Владимир
из-за тебя пришлось заблокировать к хуям радикал
Link28 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]