?

Log in

Ich bin da. [entries|archive|friends|userinfo]
.

[ website | красота ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Feb. 26th, 2017|10:46 pm]
.
Link26 comments|Leave a comment

кто-нибудь собирается из Питера? [Feb. 19th, 2017|06:04 pm]
.
билетов маловато осталось
50 ойро

Link8 comments|Leave a comment

чувак сидит ищет однофамильцев что ли [Feb. 17th, 2017|09:45 pm]
.
Link41 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 13th, 2017|01:04 pm]
.

Заебали ныть про промо

Link26 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 12th, 2017|02:42 pm]
.
Меня тут попросили посмотреть билеты в Сочи на август, это ебануться просто, сейчас в феврале ценник уже от десятки на рыло, да здравствует внутренний туризм.
Link16 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 10th, 2017|11:06 pm]
.
[Tags|]

Ммммм случайно нашла прекрасный фильм, отбивающий аппетит. Любителям неконтролируемого ночного жора может оказаться полезным.
Такая мерзкая мерзость, буду еще пересматривать обязательно как-нибудь.
По-нашенски называется "Вскармливание"
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 6th, 2017|12:45 pm]
.
Схерали такое солнце?!
Link15 comments|Leave a comment

Ребятушки, есть маза подзаработать, делюсь [Feb. 5th, 2017|07:04 pm]
.
Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 4th, 2017|03:09 pm]
.
[Tags|]

Я вчера сходила в кино на то самое "Притяжение", где в Чертаново упал космический корабль.
Не спрашивайте, зачем.
Если делать совсем нечего, то посмотреть можно. Но если не посмотрите, то абсолютно ничего не потеряете.
Улыбнулась два раза за весь фильм на фразах "Да он просто из Питера" и "Надо было в Финляндии падать". Всё.
Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 4th, 2017|02:18 am]
.
Link9 comments|Leave a comment

внезапно [Feb. 2nd, 2017|11:48 pm]
.
[Tags|]

Не буду писать ни про какие брошенные после пары-тройки серий Люциферы, Шутеры и прочие Смертельные недооружия.

Времени на просмотр чего-либо крайне мало, могу одну серию несколько дней осиливать.

Хочу поделиться кое-чем норвежским.
Любителям скандинавщины должно понравится: "Очевидец"
Детектив, довольно легко смотрится, вполне простой и наивный, самое то потупить вечером.

Сейчас попробую посмотреть вот это "Полубрат"
Link14 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 2nd, 2017|01:04 am]
.
как быстро уснуть:

1. проветрить комнату.
2. лечь на кровать.
3. начать в уме планировать следующий день.
4. неожиданно захотеть паштет и посмотреть документальный фильм про стрекоз.
5. никак.
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 26th, 2017|08:04 pm]
.
У меня неприичный вопрос
Viber для компьютера ставлю, а он сразу не открывается и всё, у всех так?
Винда 7 если что
Link28 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 13th, 2017|05:16 pm]
.
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 31st, 2016|03:22 pm]
.
Link34 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 28th, 2016|09:39 pm]
.
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 22nd, 2016|10:59 pm]
.
Самая охуительная новость дня: "Табак не воняет" (с)
Берегите свои суставные сумки, друзья
Link72 comments|Leave a comment

максимальный репост! [Nov. 15th, 2016|09:51 pm]
.
Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 14th, 2016|10:03 pm]
.
[Tags|]

Коллеги, добрый вечер.

Ну как вам новая Металлика?
Link37 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 1st, 2016|01:11 am]
.
Здрасте
Link34 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 6th, 2016|12:56 am]
.
Link12 comments|Leave a comment

Тоже кстати сегодня сделала [Sep. 15th, 2016|12:25 am]
.
От гриппа сделала и дифтерию со столбняком ревакцинацию. Через месяц гепатит В всандалю и пневманию.
Ветрянка уже во мне счастливо живет 3 года.
Чего еще можно такого интересного вколоть и распространять потом, сеять так сказать вирус по планете? Вопрос серьезный если что.

Link41 comments|Leave a comment

Это нормально? [Sep. 11th, 2016|02:43 am]
.

Смотрели свежее кено, там баба поехала купаться, влезла в море, ее укусила акула, и она стала тусить на отмели, на островке. И с ней тусила чаечка, ну чайка. А баба врач, и она поняла что у чаечки болит лапка, то есть крыло. И кааак выправит ей крыло. Потом их стало заливать приливом, и врачиха решила спасти птичку, посадив ее на обломок серфдоски. Потом у бабы была куча приключений, в итоге она оказалась на берегу полумертвая, хэппи энд. И тут она поворачивает голову, видит тот самый кусок доски, на котором отправила чаечку в плавание, и чайка сидит счастливая, и я понимаю, что чаечка спаслась. И ВОТ НА ЭТОМ МЕСТЕ С ЧАЙКОЙ У МЕНЯ ПОШЛА СЛЕЗА!!! Это нормально вообще?

Link44 comments|Leave a comment

Алиэкспресс решил, что мне это понравится [Sep. 4th, 2016|09:42 pm]
.

Link20 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 31st, 2016|12:32 pm]
.

А как в инстаграме убрать это говно с кружочками  сверху ленты друзей? История или как там оно называется.

Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 29th, 2016|09:07 pm]
.
Link19 comments|Leave a comment

Инновации [Aug. 22nd, 2016|12:08 am]
.

Теперь хуй кто скажет, что ничего не меняется в лучшую сторону, что нет инноваций. Печати на всех погранпереходах страны сделали красивыми розовыми! Всем хорошего настроения.

Link24 comments|Leave a comment

понятно, блять [Aug. 17th, 2016|11:19 pm]
.
Link14 comments|Leave a comment

Гуляем с Пришляком [Aug. 10th, 2016|08:43 pm]
.

Link23 comments|Leave a comment

Слет фашистов в разгаре [Aug. 6th, 2016|06:09 pm]
.

Link13 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2016|09:56 pm]
.
Вопрос с вонючими копытами решился сам собой - чувак вечером написал заяву об увольнении, надо ж так совпасть
Link22 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 5th, 2016|01:43 pm]
.

Товарищи, а можно уволить человека за дичайшую вонь от копыт? Реально пиздец весь офис задыхается. Разговаривать бесполезно, уже пытались.

Link30 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]